6.1. Заказчик обязан предоставлять достоверную информацию о себе в процессе оказания
консультационных услуг.
6.2. Заказчик обязуется не воспроизводить, не повторять, не копировать, не продавать, а также не использовать в каких бы то ни было целях информацию и материалы, ставшие ему доступными в связи с оказанием консультационных услуг, за исключением их личного использования.
6.3. Заказчик пользуется всеми правами потребителя в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения по возмездному оказанию услуг.
6.4. Заказчик в случае оказания ему услуги ненадлежащего качества вправе воспользоваться
правами, предусмотренными ст.22 Закона РФ «О защите прав потребителей», исключительно в
случаях, когда нарушение его прав произошло по вине Исполнителя и при доказательности
указанного обстоятельства.
6.5. Все претензии по качеству оказываемых услуг должны направляться Заказчиком в письменном виде на адрес support@primpay.ru. Срок рассмотрения претензии составляет 30 (тридцать) календарных дней с момента поступления претензии в адрес Исполнителя, по истечении которого Исполнителем принимается решение о несогласии с претензией и об отказе в возврате денежных средств либо о согласии с претензией и об удовлетворении требования о возврате денежных средств.
6.6. Претензии о возврате средств принимаются в срок до 3 календарных дней после поступления оплаты Исполнителю и/или оказания услуги Заказчику. В случае, если в течение данного срока претензии не поступило, услуги считаются оказанными полностью, в срок и надлежащего качества, а также принятыми Заказчиком.
6.7. В случае досрочного отказа Заказчика от исполнения Договора возврат Заказчику денежных средств производится за вычетом стоимости фактически оказанных Исполнителем услуг к моменту расторжения Договора.
6.8. В случае принятия решения о возврате денежных средств, денежные средства возвращаются путем их перечисления на счет Заказчика в российском банке. Возврат денежных средств осуществляется при условии направления Заказчиком в адрес Исполнителя заявления на возврат в сканированном виде с подписью Заказчика по электронной почте support@primpay.ru. (в форматах jpeg, pdf, doc). Заявление на возврат денежных средств должно содержать ФИО Заказчика, а также банковские реквизиты, с которых была произведена оплата. В случае отсутствия в заявлении сведений или части сведений Исполнитель не гарантирует возврат денежных средств.
6.9. Исполнитель производит возврат денежных средств течение 10 (десяти) рабочих дней с
момента получения Исполнителем подписанного и сканированного заявления Заказчика.